Курс чудес

Всё, что ты делаешь, ты делаешь себе. (Курс чудес)
 

Вопрос №83: Имя Божье

Вопрос: Фокусом уроков 183 и 184 является Имя Божье. Уроки
говорят, что это - одно слово, и что оно имеет такую силу, что человеку следует
не замечать всех остальных слов, так как оно принесет великое исцеление даже
миру. В самом начале подразумевается понятие фамилии, поэтому я предполагаю,
что от имени Иисуса Христа фамилия Бога - Христос. Последующий урок говорит,
что Имя Божье - Любовь. Я посмотрел в обзорных уроках, но там все равно этого
нет. Мой вопрос: Что такое Имя Божье?




Ответ:
Урок 183, "Я взываю к Имени Божьему и к своему собственному
имени", читается как красивая поэзия, используя слова, чтобы напомнить нам
о том, что находится за пределом слов. Когда этот урок говорит о том, что у
Бога есть Имя, это не следует воспринимать буквально. Внимательное прочтение
Урока 184, "Имя Божье — мое наследие", делает более очевидным
фигуральный смысл Урока 183, когда он описывает происхождение и цель имен в
системы мышления эго. И на самом деле, Урок 185 достаточно недвусмысленно
утверждает: "Нет имени у Бога" (Уч.чI.184.12:1).

Реальность Бога и Христа за пределами всех слов, всех символов, всех понятий.
Все они являются продуктами сознания, которое воспринимает дуалистично, отличая
воспринимающего и воспринимаемое, себя и другого, что обязательно основывается
на убеждении о разделении. Урок 184 объясняет, что имена являются частью плана
эго по разделению единства реальности на отдельные, узнаваемые участки, каждое
имя, приписываемое каждому отдельному существу утверждает его независимое,
дискретное и наполненное смыслом существование. Однако эти разделения все
иллюзорны. (Уч.чI.184.1,2,3,4,5,6).

Иисус знает, что разделение и его следствия - это все, что мы понимаем, и
поэтому он признает, что нам надо будет продолжать использовать символы
какое-то время. (Уч.чI.184.9:1,2; 11:1). Но он хочет научить нас понимать их
нереальность, предлагая нам использовать слова и имена с другой целью. Таким
образом, призывание Имени Божьего - это символический способ выражения
окончательного урока, к которому мы приближаемся - "все едино, и на этом
уроке всё обучение заканчивается. Все имена слились воедино, а всё пространство
заполнено отражением истины. Каждая брешь залатана, и разделение
исцелено." (W.pI.184.12:2,3,4). Признавая, что Имя Божье - это наше Имя,
мы принимаем Исправление для всех имен, которые мы дали для всего в мире,
включая самих себя, наших братьев и Бога. И поэтому это единое Имя символически
используется для того, чтобы отменить все имена эго, до тех пор пока мы не
будем готовы к тому, чтобы выйти за пределы всех символов к той реальности,
которая за пределами всех имен. 

Перевод Тани Молодцовой