Курс чудес

Всё, что ты делаешь, ты делаешь себе. (Курс чудес)
 

Урок 17

Перевод не завершен.


Я не вижу нейтральных вещей.

Эта идея – еще один шаг в направлении идентификации причины и следствия в том виде, в котором они действуют в мире. Ты не видишь нейтральных вещей, потому что у тебя нет нейтральных мыслей. Сперва всегда идет мысль, несмотря на искушение полагать, что все происходит наоборот. Мир так не думает, но ты должен постичь, что именно так думаешь ты. Если б это было не так, восприятие было бы беспричинным и само являлось бы причиной реальности. Ввиду его чрезвычайно переменчивой природы, это вряд ли возможно.



Lesson 17

I see no neutral things.

This idea is another step in the direction of identifying cause and effect as it really operates in the world. You see no neutral things because you have no neutral thoughts. It is always the thought that comes first, despite the temptation to believe that it is the other way around. This is not the way the world thinks, but you must learn that it is the way you think. If it were not so, perception would have no cause, and would itself be the cause of reality. In view of its highly variable nature, this is hardly likely.

In applying today's idea, say to yourself, with eyes open:

    I see no neutral things because I have no neutral thoughts.

Then look about you, resting your glance on each thing you note long enough to say:

    I do not see a neutral ___, because my thoughts about ___ are not neutral.

For example, you might say:

    I do not see a neutral wall, because my thoughts about walls are not neutral.
    I do not see a neutral body, because my thoughts about bodies are not neutral.

As usual, it is essential to make no distinctions between what you believe to be animate or inanimate; pleasant or unpleasant. Regardless of what you may believe, you do not see anything that is really alive or really joyous. That is because you are unaware as yet of any thought that is really true, and therefore really happy.

Three or four specific practice periods are recommended, and no less than three are required for maximum benefit, even if you experience resistance. However, if you do, the length of the practice period may be reduced to less than the minute or so that is otherwise recommended.

 

При применении

При применении сегодняшней идеи скажи про себя с открытыми глазами:
Я вижу не нейтральные предметы, поскольку у меня нет нейтральных мыслей.

Затем посмотри вокруг, задерживая свой взгляд на каждом увиденном предмете, на время достаточное, чтобы сказать:

Я не вижу нейтральный _______________, поскольку мои мысли о __________ не являются нейтральными. Например, ты можешь сказать:
Я не вижу нейтральную стену, поскольку мои мысли о стенах не являются нейтральными.
Я не вижу нейтральное тело, поскольку мои мысли о телах не являются нейтральными.При выполнении этого упражнения не нужно делать различия между «рассматриваемыми предметами», потому, что на самом деле различия только относительно тебя.При отсутствии дискомфорта нужно выполнить этот урок три-четыре раза, примерно по одной минуте или более в день, если же ощущается дискомфорт, то время урока можно ограничить и выполнять практическое упражнение менее минуты.  

Александр, это

Александр, это Ваш перевод?

Аркадий,

Аркадий, половина (првая часть) соответствует помещённому переводу на сайте http://notabenoid.com/ а вторая уже моя, там слишком всё запутано было написано.

В сущности я

В сущности я далёк от совершенства в области познания иностранных языков, то, что получается, то получается. Многое мне не под силу в силу языковой сла,ости, по этому могу делать только ограниченный объём работы.